пки Вивальди. Евгений Марчелли — моя давняя театральная привязанность. Он строит свой театр давно и упрямо. Без нажима, с одной любовью. Его театральные постройки имеют очень точный посыл, личную задачу: они должны быть в гармонии с ним, с режиссером Марчелли.
Метафора, режиссерский ход рождаются необъяснимыми путями. И вот уже в драматургии Леонида Андреева на сцене появляется голая женщина. В "Грозе" Островского (простите, "ГрозеГрозе" — так он назвал свое детище, которое поставил в Театре наций) город Калинов становится чуть ли не срезом вообще всякой семьи-тюрьмы, нормальной семьи…
Марчелли здоровается, садится. Вечером зрители Тель-Авива будут смотреть его версию Островского. Личную, предельно субьективную версию. . pravda.ru
2018-5-27 11:25