
Административный директор и со-основатель "Полупустого театра" Егор Годионенко рассказывает, как прозрачная экономика, сильные партнёрства и дисциплина в производственном процессе превратили небольшую независимую труппу в заметного культурного игрока с лояльной аудиторией.
В 2025 году российская театральная аудитория продолжила расти: посещаемость репертуарных мероприятий увеличилась примерно на 3% и достигла около 36,9 млн зрителей, а в продажу было выпущено около 41,5 млн билетов. Параллельно "Пушкинская карта" продолжает расширять аудиторию: суммарно по программе уже приобретено более 93 млн билетов, из них около 12 млн — только с начала 2025 года.
На этом фоне показателен пример независимого "Полупустого театра". С 2020 года творческое объединение выпускает камерные и межжанровые спектакли, соединяя авторские тексты и узнаваемые режиссёрские решения. За это время труппа показала более 20 работ, собрала полный зал на премьере "Счастье есть…" (более 500 зрителей) и выстроила партнёрства с заметными площадками и брендами — среди них российский музыкальный театр "ЗаЗеркалье" и исторический ресторан "Палкинъ", один из старейших в стране (основан в 1785 году). . pravda.ru
2025-10-2 10:10